Дидактическая игра «Угадай чья это шкурка. Животные Африки»

руб.100.00

 

В комплекте 6 листов формата А4 для самостоятельного распечатывания.

Дидактическая игра «Угадай чья это шкурка. Животные Африки» поможет детям лучше познакомиться с африканскими животными, с их особенностями и различиями.

Дидактическая игра способствует развитию у детей речи, активизирует словарный запас. Развивает зрительное внимание, память, быстроту мышления и скорость зрительно — поисковой деятельности.

Данная игра будет полезна для детей как младшего, так и старшего дошкольного возраста (2 – 6 лет).  Игра станет хорошим помощником для родителей и  педагогов.

Описание

Дидактическая игра «Угадай чья это шкурка. Животные Африки» поможет детям лучше познакомиться с африканскими животными, с их особенностями и различиями.

Дидактическая игра способствует развитию у детей речи, активизирует словарный запас. Развивает зрительное внимание, память, быстроту мышления и скорость зрительно — поисковой деятельности.

Данная игра будет полезна для детей как младшего, так и старшего дошкольного возраста (2 – 6 лет).  Игра станет хорошим помощником для родителей и  педагогов.

Варианты игры различны, от самого простого «Назови животного» до «Найди шкурку» или «Раздели по видам» (если использовать с комплектом игры «Угадай чья эта шкурка. Животные леса»)

В комплекте 6 листков для распечатки.

4 листа – карточки с силуэтами животных + карточки с изображением их поверхностных покровов (Лев, Зебра, Жираф, Тигр, Крокодил, Слон, Леопард, Черепаха)

2 листа — карточки с фотографиями животных.

Как изготовить игру:

  1. Вырезаем все карточки.
  2. В карточках с силуэтами – вырезаем контур животного. Вырезать необходимо аккуратно, не задевая цветное изображение.
  3. Ламинируем все карточки для долговечности.

Правила использование дидактической игры:

1) Каждому участнику раздаются карточки с силуэтными изображениями животных. На столе лежат фотографии этих животных. Необходимо найти пару

«фотография — силуэт», назвать животного.

2) Участникам предлагается наложить силуэт животного на карточку, соответствующую окрасу этого животного.

3) Как вариант, можно немного пошалить и подбирать животному заведомо неверную шкурку, потом найти ошибки. Бывает очень весело!