Круги Луллия «Кто чей малыш? Домашние животные»

90.00

Автор игры – © Маргарита Барильская

В комплекте 2 листа А4 для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО распечатывания.

На что направлена игра по методике Луллия «Кто чей малыш? Домашние животные»:

Пособие «Кто чей малыш?» представлено в виде кругов Луллия по системе ТРИЗ – технологии (теория решения изобретательских задач).

Прототип этой игры создал ещё в XIII веке французский философ-богослов Раймонд Луллий.

Пособие вносит элемент игры в занятие, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу. Поэтому его часто используют в детских садах педагоги-воспитатели и логопеды.

Дидактическая игра направлена на закрепление знания детей о домашних животных. Учит детей находить малышей домашних животных и называть их.

Пособие состоит из 2-х кругов – большого и маленького. При свободном вращении которых, из-под указателя оказываются определенные сектора. Один круг – картинки с изображением взрослых домашних животных, второй круг – их детенышей.

Суть этой игры заключается в поиске логических пар (мама и ее малыш), соединений их путём прокручивания колец.

Занятия с головоломкой активно развивают мозговую деятельность ребёнка, способствует развитию мелкой моторики, мышления, памяти, воображения. В ходе игры малыш пополнит свой словарный запас и расширит кругозор.

Игры из этой же серии:

✅Круги Луллия «Кто чей малыш? Дикие животные»

✅Круги Луллия «Кто чей малыш? Африканские животные»

Как играть и изготовить игру? вы можете узнать в описании.

Как скачать и оплатить игры? вы можете узнать, кликнув здесь.

Развивайтесь с удовольствием вместе с сайтом Rannee – razvitie.com!

 

 

Правила игры и инструкция по изготовлению

Как играть?

1) Дидактическая игра «Подбери пару»

Расскажите малышу о домашних животных: где они обитают, чем питаются, какие звуки издают, их особенности.

Предложите подобрать пары с помощью кругов. Попросите ребёнка показать и назвать каждое животное, и найти, где его детеныш. Пусть малыш даст ответ с помощью изделия.

2) Дидактическая игра «Расскажи про животных»

Попросите ребенка составить предложение про каждого зверька по образцу: «Корова – это домашнее животное, она живет при доме. Корова любит кушать траву и сено».

3) Дидактическая игра «Найди по описанию»

Воспитатель предлагает найти то животное, которое он опишет.

Ребенок должен выбрать на круге Луллия животное, которое описал воспитатель.

Воспитатель предлагает ребёнку помочь животному найти своего малыша, который потерялся.

Ребенок прокручивает круг Луллия, выбирает детеныша, проговаривая его название.

Как изготовить игру?

Распечатайте материалы игры на цветном принтере на плотной бумаге, вырежьте шаблоны и заламинируйте. Совместите 2 круга с картинками и указателем между собой при помощи фурнитуры – брадсов, хольнитенов или люверсов.